О нас


. Дунгуань Шанлы ткачество, LTD была основана в 2006 году, расположен в восточной части порта реки Чжуцзян-Дунгуань, который всегда известен как" мировой фабрики". Теперь, Шанлы развивается настолько быстро, есть один больше, операционная система, исследование, производство, крашение, продать, обслуживание. Есть два заводов Шанлы, охватывают более 8000 квадратных метров, годовой оборот 60 млн RMB.Our компании собственных передовых ткацких станков, машин высокого скорости, электронных жаккардовых машин, машин крашения, гладильная машины и испытания оборудования, связанных, по то же время, собрать большее количество качественного менеджмента и технического персонала вклад в инновационной продукции, оптимизации оборудования, обучение персонала, professsional планирования и маркетинга, основанный на принципе "инновации целостность целесообразность  Эффективность" , Получила широкое распространение клиентов высокую оценку как дома, так и за рубежом. 

Одна фабрика специализируется на производстве
Нейлон лямки и полиэстер лямки, есть центр  исследования и разработки и красить, которые имеют передовые ткацкого оборудования и технологий, импорт эко-сырье-нейлона и краситель. Основываясь на тех, готовой продукции-лямки модны, хорошее качество, гладкая текстура и отсутствие деформации, приятный цвет и блеск, является одним из самых престижных и прочного лентой в этой области, широко используется  в мешках и багаж, ремни, ремни безопасности для автомобилей , Изоляция безопасности барьеры, альпинизм, спортивный животное тяги ремней, связующие, полые пояса, шеврон, исправлена, электронная жаккард, обрабатывать, шлем, анти-УФ пляж стул и т.д.. Вся продукция может прошло Тяжелые металлы, RoHS, REACH, сопротивления УФ, анти-старения и УФ-излучения тесты и так далее; Другой завод специализируется на производстве всех видов ПП лямки, переплет, хлопка ленты, полиэстер лямки Эластичный жаккард веревка, витой канат, веревка твердое, стрейч упругие веревки и т.д., которые широко используются в области сумочку и багажа, одежды, спортивного оборудования, обуви, подарков, игрушек, электроники, медицинского оборудования, коляску, на открытом воздухе поставок и военная промышленность и т.д., обеспечивают ленту как аксессуары для известных отечественных и зарубежных марок.

Наша компания всегда придерживаться философии бизнеса" хорошее качество, инновационные разработки и, отличное Торговые площади". И будет идти, чтобы понять тенденции рынка, continuouly ввести характерные продукты, создать более красочные лямок для удовлетворения спроса рынка и клиентов. Добро пожаловать всем друзьям посетить нашу компанию, вы можете узнать информацию продукта от Eamil или телефону или факсу или свяжитесь с нами на линии, искренне farward вашей поддержке и сотрудничества во имя!


Наша лямки используются практически во всех отраслях промышленности, в том числе:

-военная техника

-грузовая машина& Лодка tiedown

-ремни безопасности

-Объемные сумки 

-багаж

-Детские товары

-Спортивные шлемы

-морской 

-Перевозить мешки 

-Погружение ремни 

-Спасательные жилеты 

-Товары для животных

-Сумки для гольфа 

-Фартук связи

-Ортопедическая

-Рюкзаки

-Охотничье снаряжение &nbps;

-Продукты безопасности

-Ограничения 

-Телефон случаях

-Компьютерные корпуса

-Грузовые стропы 

- животное воротники  

-Модные ремни

-обувь для спортзала 

-Палаточные ремни 

-Детские сиденья 

-Скейтборд шлемы 

-Спортивные сумки 

-Камеры мешки 

-КПК случаи 

-женская обувь 

-спортивные товары

-Ремешки &nbps;

-Оздоровительное оборудование

-Организаторы кд / случаи

-Игровая приставка сумки

-туристическое оборудование

-Охотничье снаряжение 

-Строительные каски

-Ремешки

-Палаточные ремни

-Конская упряжь

-ремни безопасности

-Сумки

- животное поводки

-Кобура ремни

-Наручные часы ремни

-Доска для серфинга ремни

-одежда

доска объявленийmin&max

Home   >  About Us

About Us


Dongguan Shanli weaving co., LTD was established in 2006, located in eastern port of pearl river – Dongguan, which is always known as the "world factory". Now, Shanli is developing so fast, have one larger operation system-research, produce, dyeing, sell, service. There are two factories of Shanli, cover more than 8000 square meters, the annual turnover of 60 million RMB.Our company own advanced weaving machines, high- speed machines, electronic jacquard machines, dyeing machines, ironing machines and related test equipments, at the same time, gather a larger number of high-quality management and technical personnel contribute to the product innovation, equipment optimization, staff training, professsional planning and marketing, based on the tenet "innovation practicability integrity  efficiency ", gained the wide spread customers high praise both at home and abroad. 

One factory specialize in producing
Nylon webbing and Polyester webbing, have the centre of  researching and developing and dyeing, which have the advanced weaving equipment and technology, import eco-friendly raw materials-nylon and dye. Based on those, the finished product—webbings are fashionable, good quality, smooth texture and no deformation, nice colour and lustre, is one of the most upscale and durable ribbon in this field, is widely used  in bags and luggages, belts,car seat belts, safety isolation barriers, mountain climbing sports, pet traction belt, binding, hollow belt, chevron, patched, electronic jacquard, handle, helmet, anti-UV beach chair etc. . All productions can passed Heavy metals, Rohs, REACH, UV resistance, anti-aging and UV-ray tests and so on; Another factory specialized in producing all kinds of PP webbing, binding, cotton tape, polyester webbing, elastic jacquard rope, twisted rope, solid rope, stretch elastic rope etc., are widely used in the field of handbag and luggage, clothing, sports equipment, shoes, gifts, toys, electronics, medical equipment, baby stroller, outdoor supplies and military industry etc., provide the ribbon as the accessories for domestic and foreign famous brands.

Our company always stick to the business philosophy "Good quality ,development and innovative, excellent sevice". And will be going to grasp market trends, continuouly introduce the characteristic products, create more colorful webbings to meet the demand of market and customer. Welcome all friends to visit our company, you can know the product informations by eamil or phone or fax or contact us on line, sincerely look farward to your support and coopertion!


Our webbing are used in almost every industry, including:

- military equipment

- truck & boat tiedown

- safety harness

- bulk bags 

- luggage

- children's products

- sport helmets

- marine 

- tote bags 

- dive belts 

- safety vests 

- pet products

- golf bags 

- apron ties

- orthopedic

- backpacks

- hunting equipment&nbps;

- safety products

- restraints 

- phone cases

- computer cases

- cargo slings 

- pet collars 

- fashion belts

- gym shoes 

- tent straps 

- child safety seats 

- skateboard helmets 

- gym bags 

- camera bags 

- pda cases 

- women's shoes 

- sporting goods

- lanyards&nbps;

- recreational equipment

- cd organizers/cases

- game console bags

- camping equipment

- hunting equipment 

- construction helmets

- lanyards

- tent straps

- horse harness

- safety belts

- handbags

- pet leashes

- holster straps

- wrist watch straps

- surfboard straps

- clothing

Message boardmin&max