История Шанлы

2015-01-20

Дунгуань Шанлы ткацкий CO., LTD была основана в 2006 году, второй factoy была основана в середину  2013.In 18 мая, день в восьмую годовщину Шанлы, все компании отпраздновал.

В 2006 году трое друзей собрались вместе, чтобы думать, как быть боссом себя. Таким образом, они пошли в ресторан и выпил немного вина. Вдруг один из них встал и сказал:" Да, я буду боссом! Завтра!" На следующий день, они бросают работу вместе, и начали предпринимательскую карьеру. В то время, у них есть только 5 лямки станки и 3 workers.And они только сделали PP лямки, как они были не больше денег для крашения машины. (Вы знаете, нейлоновые лямки и полиэфирные лямки должны красить после ткачества отделкой .)

В 2008 году они имели заработать деньги. Таким образом, они решили увеличить компании. И они хотят, чтобы сделать лучший лямки в мире, если это так, они должны производить нейлоновые лямки и контролировать крашения themsevles. Таким образом, купил крашения оборудования. В то время, Шанлы имеют уже 50 лямки ткацкий станок, 3 покраска машины и много веревки оборудования.

В 2013 году, второй завод Шанлы была основана в городе Хуэйчжоу. Второй завод в Хуэйчжоу специализируемся на лямки нейлона и полиэстера лямки, и окраска оборудования увеличилась до 6. лямки станков увеличилось до более чем 100.

Сегодня, Шанлы стал одним из крупнейших и наиболее профессиональных производителей лямки в Китае. Шанлы приветствуем всех друзей посетить нашу компанию, вы можете узнать информацию продукта от Eamil или телефону или факсу или свяжитесь с нами на линии, искренне farward вашей поддержке и сотрудничества во имя!

доска объявленийmin&max

Home   >  Info Center   >  News

History Of ShanLi

2015-01-20

Dongguan Shanli weaving co., LTD was established in 2006, the second factoy was founded the middle of 2013.In 18 may, the day is the eighth anniversary of Shanli, all company had celebrated.

In 2006, three of the friends gathered together to think how to be a boss themselves. So they went to a restaurant, and drank some wine. Suddenly, one of them stood up, and said: "Yes, I will be a boss! Tomorrow!" The next day, they quit the job together, and started their entrepreneurial career. At that time, they have only 5 webbing looms, and 3 workers.And they only made PP webbing as they hadn't more money for the dyeing machine.(You know, the nylon webbing and polyester webbing need to dyeing after the weaving finished.)

In 2008, they had earn some money. So they decided to enlarge the company. And they want to make the best webbing in the world, if so, they must produce the nylon webbing and control the dyeing themsevles. So the bought the dyeing equipments. At that time, shanli have already have 50 webbing loom,3 dyeing machine and many rope equipments.

In 2013, the second factory of shanli was founded in Huizhou city. The second factory in Huizhou are specialized in nylon webbing and polyester webbing, and the dyeing equipments increased to 6. The webbing looms increased to more than 100.

Today, shanli has become one of the largest and most professional webbing manufacturer in China. Shanli welcome all friends to visit our company, you can know the product informations by eamil or phone or fax or contact us on line, sincerely look farward to your support and coopertion!

Message boardmin&max